понедельник, 3 декабря 2012 г.

Hello Teddy


Приглашаю Вас на выставку Hello Teddy 6 - 9 декабря. Пара моих медведей примет участие, их можно будет увидеть в желтом секторе, стенд№30.
Подробно их покажу после выставки. Миши в резерве. Вы сможете увидеть также открытки с любимыми персонажами. Они отличны от тех, что я показывала ранее, но не менее интересные. Старинная бумага, выцветшая и осыпавшаяся краска, остались одни силуэты, создавая особое настроение :) Приятных впечатлений!)))

p.s. Дорогие, если я не отвечаю или отвечаю очень поздно, не сердчайте - очень насыщенное сейчас время. Всех помню, мысленно с вами))) Обнимаю!

7 комментариев:

  1. Волшебная парочка!!))) Танечка, удачи Вам и мишкам на выставке))

    ОтветитьУдалить
  2. Your Blog is fantastic...your bears? marvelous and a lot of style!

    RosaRita

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень стильные малыши)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем-всем огромное спасибо!! Очень приятны ваши слова и пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань.....а почему я тебя там не увидела?? блин я незнала что ты там будешь..а теперь и выставка закончилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет))) а меня и не было... Ну, надеюсь, еще будет возможность)))

      Удалить

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться со мной по эл.почте: TiLcottage@gmail.com

Followers

Подписаться на новости Til Rose Cottage